Леонид Д. (ldob) wrote,
Леонид Д.
ldob

День 14(2)

1. Заработать с нового направления в Китае 1 млн чистой прибыли в месяц
Сегодня обработали товар нового поставщика.
Добавили цены на 2 группы товаров. И подали запрос на 2 группы товаров на цены.
Подписал  договор на рекламу в одном печатном издании, по предварительной оценке это должно дать тепленьких звночков нам на компанию. Ждем непременно результата. Статью сверстали и оформили- получилась красота.
Так еще такой момент. Я хотел заказать рекламу видео ролика в Уссурийске, но там какие-то проблемы, актера нет, да и потом студии тупят когда их просишь не свадьбу снять а кусочек объяснения о товаре. Заказал вобщем я с фабрики образец, чтобы здесь выехать в ноябре на поле и показать как работает устройство. Может быть потом когда-нибудь выложу сюда ролик.
Еще была принята классная идея по рекламе товара. Завтра точно реализую - там вобще фигня.

2. Открыть офис в Китае и начать в нем работать минимум с 2-мя сотрудниками.
Короче сегодня был просто бешеный день. Начался он у меня как и все остальные в 6 утра. Но странное чувство череды приключений объявляло отсутствие интернета в тот день когда я собираюсь подписать бумаги по офису. Это-то ладно. Мне не хватало некоторых денег для завершения сделки, должен был я их доснять с карты. В банк я отправился в 7 утра. Как и предсказывало утреннее чувство - приключения начались. Банк выдал чуток деньжат и послал гулять по району в поисках других банкоматов. Примерно за километр от прошлого, банкомат мне выдал чуток и опять отправил. Я так поскитался и в итоге мне не хватало 700 юаней.
Я занял у своего сотрудника. Но все ровно это было печально. Ведь на сегодня запланировано масса сделок с поставщиками и еще другими. Ни одна из карт по непонятным причинам не слушалась, деньги перевести по банку я конечно же уже не успевал.
Конечно офис я оформил. Кстати владелицей оказалась француженка китайского происхождения. Время от времени она говорила что-то на французском. Английский толком не знает, говорит на китайском.
Если кому интересно обращайтесь расскажу некоторые моменты как меня на этом деле хотели кинуть.
В итоге все закончилось ок. Но надо было сразу оплатить за год коммунальные, на это денег не хватило. Перенесли на следующие дни.
А дальше позвонил поставщик и говорит что уже представитель их в Иу и хочет со мной встретиться - этго я и боялся. Денег нет, и  я не успею ничего сделать. И тут произошло чудо! Миркл! КИТАЕЦ! КИ-ТА-ЕЦ! Переводчик, занял мне деньги. Это было шоком. Те китайцы которых я знаю никогда бы не сделали подобного. Не! Ну сделали бы конечно если бы меня знали. Но переводчик меня видел всего 3-4 раза и в итоге занял мне такую не маленькую сумму. Миркл.
День прошел супер. Некоторые сделки перенесены на завтра. Все путем. завтра решится. Офис мой. ФОтки обещанные.

Вид из окна. Окна кстати моют довольно часто. Сегодня 3 верхолаза чистили.
IMG_0531


Это сегодняшняя фотография. Сегодня выбирали кто где будет сидеть и фонт работ обсматривали, чего предстоит сделать в кабинете.
IMG_2807

Тут наверно я расположусь. Хороший вид. Навивает на позитивные, прорывные мысли и дает кучу энергии.
IMG_0528

Общий зал. Достаточно большой.
IMG_0539


В ванной предстоит очень много работы. Такое ощущение, что арабы уехали отсюда где-то 3-4 месяца тому назад. Кстати есть душ. Удобно. Мозг напарили - пошел холодный душ принял и ок. Еще классно тут можно сполоснуть кружку, а не оставлять ее на в налетах кофе, пока оно обсыпаться не будет.
IMG_0538

Есть беседка, вернее большой балкон, там стоят цветы. Я к сожалению сфотал только вид с балкона, но все еще впереди. Я думаю там можно помыть, там очень рязно, и поставить стол и стульчики не дорогие и можно пить кофе наслаждаясь переходом на рынок.
IMG_0540

Еще там есть доска на входе с осветительными лампами, специально для нашего логотипа. Но мне ее лень сейчас с фотоаппарата скачивать. Так что растянем удовольствие.


3. Начать работать с выгодными поставщиками и добавить к продаже 5900 наименований за 2 месяца
Сегодня добавили примерно 15 наименований. Позор и печаль. Офис есть. Его  осталось наполнить и найти помошников  - процесс обязан ускориться.

4. Приготовить родителям сюрприз и сильно их обрадовать
ничего не делаю. Просто жду. Сюрприз должен быть по приезду.

5. Сделать жене сюрприз и сильно ее порадовать
Смотр состоялся. Но устроил не по всем параметрам. Чуть позже не знаю когда смотр.

6. Сделать то что давно должен был для родителей и сильно их обрадовать
Ничего.

7. Ходить в спортзал 3 раза в неделю, в течении 2 месяцев, выглядеть и чувствовать себя лучше.
есть спортзал. Сегодня идти вобще не хотел. Шел через силу - жесть. Пришел дальше поперло и переперло, убил мышцы ног.

Сегодня отдыхаем. Мышцы просто ноют.


8. учить китайский язык, чтобы разговаривать с китайскими партнерами
Тут по плану. Хотя сегодня было очень лень.
Мой китайский уже куда лучше. Задания выполняю, учусь писать на пинь ине - получается.
Говорю на улице примитивным китайским. Когда утром ходил в телефонную компанию общался примерно так: "Здравствуйте. Я живу в Иу. У меня дома нету.... " и показываю на провод интернета. Китаянка говорит "Интернета" - прям так и говорит. "Правильно!".
Она говорит что-то вот что я понимаю "... Футиен идут работы.... весь футиен нету.... суббота будет..." Там где многоточия непонятные слова. Короче проводятся работы и оказывается что сегодня ли завтра будет интернет. Но его дали уже в 9 часов где-то.
Вот фото отчет.
Снимок экрана 2013-11-15 в 21.54.19



9. Мазать кремом кожу лица, чтобы выглядеть отлично
Мазал. Был прокол вчера, написал что мазал а сам не мазал.

10. найти способ принести пользу детям России и заработать на этом и записать его на бумагу
ничего

Вывод за день
Цель на день сегодня не ставил. Был какой-то ураган событий и день закончился в 18:00 по китайски. То одно то другое.
Я устал за сегодня. Потратил всю энергию и вот на часах пол двенадцатого. Глаза закрываются, ведь я должен уже как 30 минут спать.
Tags: игра2.0
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments