Леонид Д. (ldob) wrote,
Леонид Д.
ldob

Добряк

Знаете когда делаешь клиентам добряки все ровно же потом платят говном!

Вот клиенты все просят чтобы мы отправляли товар им в склад в тот же день, что и он вышел из Китая.
Ну а что для этого надо?
Надо все бросить, перебить рейс и отправить самому любимому клиенту груз. Именно же этот клиент самый у нас самый неповторимый именно у него самый срочный груз, потому что:
фабрика без товара остановлена,
спецтехника не работает без запчасти,
контракт заключили они с поставщиком на определенный срок, а китайцы все назначенные даты просрали и теперь транспортная компания Доброезжев должна просто выжать из себя все соки, но только отправьте наш груз!

Вот такое именно я слышу от клиентов.

Но получается такая хрень, клиенты пользуются нашей доброй душой, и если груз приходит раньше оплаты, хер потом кто спешит оплатить.

Если клиент получил груз раньше отправленных денег, то
выходит такой сценарий:
бухгалтер заболел,
вот вот переведем....
потом очередь в банке....
потом свет отключили....
потом кто-то умер (не дай Бог)
и в результате начинается канитель.
Пиздят все что угодно лишь бы не платить
Потом обижаются, что че это мы деньги требуем.

А мы для них специально ездим на окраину города, за большими мешками, чтобы ЕМС приняли посылки. Водитель сам пакует груз. В итоге любимый клиент получает доставку на 5000 руб дешевле чем если бы мы отправили более удобным способом.
Плюс мы еще платим ЕМС за отправку, так как они не отправляют бесплатно.

Только мы идиоты так делаем.


Вводили мы уже такое правило, что нифига не оплатим пока деньги не поступят. Так завыли все.
И вот только опять отменили, сразу хрень произошла. 
Tags: добряк, мудаки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments