Леонид Д. (ldob) wrote,
Леонид Д.
ldob

Кто накосячил и кто платит?

В любом деле происходят такие ситуации, как бы непредвиденные, которые несут финансовые, трудозатратные, временные и удобственные потери, жизненные.

Первое, это когда попандос чисто по бабкам.
Второе, это когда кому-то придется много работать, чтобы исправить ситуацию. Считай тоже по бабкам.
Третье, это когда кому-то будет очень дискомфортно, короче считай и тут в бабки упирается.
Четвертое -  когда касается угрозы жизни.

Зачастую есть конкретное лицо, которое будет нести эти потери.

Вот например договорились вы с организаторами курсов о конкретной дате проведения мероприятия. Сам директор вам сказал, что будет 30 числа. Вы купили билеты, распланировали все свои мероприятия на два месяца вперед как минимум.
Назначили встречи, купили другие билеты, договорились с коллегами, родственниками, партнерами, выстроили свою систему таким образом, чтобы ваше тело было именно 30 числа на мероприятии.

И потом сам директор курсов меняет дату. Че получается?
Попандос:
Надо менять билеты - минус бабло.
Надо менять другие билеты, так как все даты поехали - минус бабло.
Надо тратить время не на работу, а на то, чтобы опять настраивать систему - т.е. минус время, т.е. опять же минус бабло.
Китайских партнеров надо потревожить. Даты перебить. С коллегами изменить все внутренние мероприятия.
Опять же тратится полезное время, не на работы и не на прибыли, а на пиздешь, опять на отладку. Т.е. минус бабло.
Т.е. в итоге получается так, что организатор курсов изменил просто дату проведения. Просто сделал казалось бы незначительную вещь. И при этом окружающие понесли конкретные финансовые потери, которые можно измерить.

Будет ли возмещать организатор? Или легче поссориться с клиентом? По ресским традициям так и поступают. Просто шлют клиента нахер и все дела. Т.е. организатору кажется, что клиент его как бы грузит, разводит на бабки.


***************
Вот еще пример.

У нас заказали на доставку из Китая канализационные люки.
Мы вывезли на двух машинах.
А потом, в одну русскую они не помещаются.
Что делать? Ну блять не помещаются. Человек заказывающий перевозку вез не для себя, а для еще какого-то своего заказчика. И он просчитался с объемом.
Т.е. люки просто не помещались в машину. Он просил нас распалетить, просил грузит одна на одну.
Мы отказывались. Так как первое очень трудный момент и мои люди уработались бы на этих люках, и не делали бы свою прямую работу. А второе просто опасно для машины.
Т.е. просчет клиента привел к финансовым потерям, которые он хотел скинуть на нас.
Проблема конечно решилась. Но в итоге кто-то понес потери.

***************
Еще пример.

Знакомый продал землю, но забыл кое-какие документы занести в кое какую инстанцию. В итоге ему пришла бумажка к оплате через года на 60 000. Т.е. его вот это "забыл" стоило 60 000 руб.

**************
Еще пример.

Жена знакомого 6 лет назад устраивалась на работу в цветочный магазин. Там было обязательное правило - надо было зарегистрировать на себя ИП и торговать цветами как бы от себя. Она там поработала, потом уволилась, а закрыть ИП забыла. Через 6 лет набежали пенсионные налоги и прочие взносы на 45 000 руб.
Т.е. ее забывчивость оценилась в 45 000 руб.

***************
Если вы в офисе разбили горшок цветочный. То вы сделали убытков на горшок, землю, и время затраченное на уборку поломанного горшка и покупку нового. Это все можно оценить в деньгах. Наш с вами каждый час стоит каких-то денег.


Итог: не надо делать работы, которая принесет отрицательный результат.

Tags: курсы, минус, оценка, финансы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments