Леонид Д. (ldob) wrote,
Леонид Д.
ldob

  • Mood:

Пожар на складах

Дела двух летней давности.

Помню, когда наше офис продаж находился в центре города. А склады за городом произошла такая хрень.
Работаем себе работаем, обрабатываем заказы, и бах молчание в эфире.
Мы все связаны скайпом, у нас общие группы, где склады общаются с продажниками и менеджерами по закупу.
И тут пишем: "прием, прием", а в ответ тишина.
И трубки никто не берет.
Чуть позже дозвонился. Говорят, пожар.
Ёклмн, нахуй, бля.
Приехал на место. А там столб дыма в диаметре метров шесть.
Горит склад с теплоизоляцией.
Слава Богу все потушили. Сгорело много. Тушило два расчета.
Зато по телеку показали.
Такая вот дорогая реклама была.

Вот пара снимков уже позже сделанных.
01. Пиздец шиферу
DSC03060

02. Пиздец металлопрофилю
DSC03064

03. Пиздец теплоизоляции.
DSC03065

04. Даже, сука, металлическим балкам пиздец.
DSC03066

Я думаю, что о существовании этих кадров многие и не знают.

Склад уже давно восстановленный. И все в нем нормально.
ПС. Пожарные проверки проходим нормально.
Tags: пизда, пожар, склады, товар
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments