Леонид Д. (ldob) wrote,
Леонид Д.
ldob

  • Mood:

Повернуться к клиенту жопой

Я часто говорю, что к клиенту надо просто повернуться. Просто включить здравый смысл и сделать так как подсказывает душа.
Как раз в наших компаниях я пропагандирую как раз этот способ нормального отношения. Когда с клиентом разговаривают как с нормальным человеком.

Мы в компании пропагандируем, что к клиенту надо повернуться прежде всего лицом. Ведь когда к тебе жопой это неприятно.

И частенько меня спрашивают - "Ёж, че ты считаешь, повернуться к клиенту жопой или лицом?"

А вот что:
к клиенту жопой

Да, дорогие мои читатели. Именно так я и думаю.
Когда один человек повернут к другому жопой, у него сложно что-то спросить. Если что-то происходит, то тот кто жопой часто отпинывется.

Я скажу так, говно случается у всех. Никто не застрахован от проблем, от потери груза, от всяких жопских ситуаций.
И когда какое-нибудь говно происходит, компания повернутая жопой к клиенту продолжает так и стоять - жопой, не разворачиваясь и не слыша клиента.

Клиенту плохо. Клиенту кажется что не справедливо. Но компании повернутой жопой похуй - она считает себя царем горы. И так будет продолжаться ровно до тех пор, пока клиент не найдет другую компанию повернутой лицом.

Чтобы быть понятным приведу пример!

Пример.
Вот вы заказали через интернет-магазин товар. Он пришел, но частично разбит. Вы делаете фотки товара разбитого, отправляете магазину - он говорит, косяк кончено есть. Но по большей степени транспортной компании и скорее всего клиенту надо было на месте проверить, и не подписывать доки, пока не проверили содержимое.
Как бы интернет-магаз мог бы послать клиента в долгое сексуальное путешествие. Но, они вошли в ситуацию и говорят у нас завалялась на складе та херовина, которая у вас разбилась. Мы вам ее предлагаем, не бесплатно конечно, но дешевле чем если покупать весь товар.
Ровно эта ситуация произошла со мной. И до сих пор благодарен этой фирме. Хотя и был неприятный инцидент.

Еще пример.
Я купил конструктор лего в магазине "Бубльгум" в Уссурийске. Но я затупил и взял слишком мелкие детальки, которые малому не подойдут в силу возраста. Я ничего не распаковывал, кроме двух ленточек скотча, на картонной коробке. Когда пришел в магаз Бубльгум, меня там обхаял администратор, орала, кричала, швыряла. Вобщем отпинались. Послали, сказав, что те две ленточки скотча - это была заводская упаковка. И что Лего очень следит за этим. В итоге со зла я накатал письмо в иностранное предствительсво лего, на английском языке.
Потом Бубль гум мне сами звонили, чтобы я принес и вернули деньги в тот же день.  Вот что значит повернуться жопой.

Еще пример. Про нашу компанию.
Клиент вывез через нашу транспортную компанию "Доброезжев" светодиодную технику. Мы коробки не фотали, так как они были в полном порядке. Погрузили на стороннюю ТК и отправили.
Когда клиент получил груз коробки были истыканы арматурой. Побиты и порваны. Клиент со злости прислал 100 мегабайт фоток. На камерах при погрузке/разгрузке не удалось ничего найти, записи автоматом затерлись по истечению срока.
Начали появляться мысли.
1. А как же так ТК в России приняли у нас груз в таком состоянии.
2. Как же так кладовщики не забили тревогу у нас.
3. Как же так менеджеры, которые стоят на погрузке не зафотали коробки в таком состоянии.
4. Как же так, водитель который вез товар от нашего склада на склад ТК не забил тревогу.

Было очень много ступеней, кто обрабатывал этот заказ. И НИКТО не обратил внимание на коробки.

И было 4 пломбы при отправке, и как  утверждает клиент не было ни одной пломбы при получении.

Клиент в итоге ничего не сказал ТК, при получении. Просто забрал. Но начал ныть нашим менеджерам, что якобы мы разбили груз. Клиент ничего не требовал. Но выглядело все очень плохо, так как у нас не было ни единой фотографии его целых коробок. Доказывать, что-то трудно. Тут вроде как и мы не виноваты, вроде как и клиент в заднице. Так как разбилось 4 прожектора. Так как клиент уже груз забрал - то претензий к ТК не предъявишь.
В итоге наша компания погасила половину убытков понесенных клиентом. Мы тут были 100% чисты и наша фирма сработала идеально. Но так как нам трудно доказать свою правду, мы именно в этом случае помогли клиенту пережить случившееся.
Конечно после  этого случая у нас ужесточился договор, и было введено несколько технических нововведений, чтобы в будущем мы могли все таки доказать клиенту, что у нас товар всегда целый.

Примерьте на себя эти примеры. А ваша компания чем повернута к клиенту?
Tags: Доброезжев, доставка из Китая, жопа, клиенты, лицо, обслуживание, пример
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments