Леонид Д. (ldob) wrote,
Леонид Д.
ldob

Потешить самолюбие

Пример, когда тешут самолюбие.

Три персонажа:

Первый: - Надо разработать систему CRM
Второй: - что такое система CRM?
Третий: (улыбается)
Первый: - Ну че, непонятно? Это клиентами управлять.
Третий: - это прога, в который ты ведешь все данные о клиентах, и так делаешь, чтобы ничего ни про кого не забыть. Чтобы как бы делать лучше сервис.

Расшифровываю:

Тут молодец только Второй. Так как он не послушал свое Самолюбие и не стал его тешить, и задал вопрос. В этот момент самолюбию второго пришлось не сладко. Ведь в компании грамотных людей он признал себя не знающим чего-то.
И тут же получил награду - это знания, что такое CRM.

Второй, потешил свое самолюбие, и как бы попонтовался, что он вот такой вот крутой. Знает что это.
Толку от этого ваще нет. Со стороны это очень неприятно окружающим. Так что его самолюбие получило в этот раз минус 100 очков.

Третий потешил самолюбие заулыбавшись. Это тоже плохо. Минус 50 очков в карму. Но потом третий осознал, свою ебанутость и решил исправиться он дал нормальный ответ, не то что выпендрежник второй.


Если у человека перекачено самолюбие с ним разговаривать толку нет.
За него постоянно будет говорить самолюбие.
Самолюбие будет обижаться. "Лезть в бутылку". Делать все, только бы не пострадать.

Т.е. если бы у второго было перекаченое самолюбие, он бы не смог показаться смешным в данной ситуации, и так бы никогда и не узнал, сто такое CRM.

Существует очень много ситуаций, где самолюбие не дает людям: получить деньги, потратить меньше, радоваться жизни,  быть в нормальном расположении духа.
Короче самолюбие не дает жить.

Оно как бы говорит - быть крутым лучше, чем получить лучшее.

Tags: самолюбие, ситуация, эго, эгоизм
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments