Леонид Д. (ldob) wrote,
Леонид Д.
ldob

Проверка качества товара, принятого на склад.

Часто клиенты спрашивают - "А вы делаете проверку товара?"

Обычно такие вопросы задают клиенты везущие в первый раз, притом везут мало, у них много вопросов и проблем.
Они требуют много внимания и обижаются, если его им не уделяют.

Вобщем, эти клиенты боятся, что товар будет какой-то не тот, сломанный что ли.

Вот я задаю вопрос читателю, по фото ниже попробуйте понять того ли качества товар, что заказывал клиент?
станок

Вот хрен его знает, какой-то станок. Вот клиент разбирается в своих станках, он ими торгует, работает, все ровно. И он сможет по шероховатости покрытия сказать, что китайцы че-то не то прислали, а мы не сможем.

Так справедливо ли просить у нас проверить товар при приемке? Нет, бля.
Максимум, что мы сможем сделать, это проверить целостность упаковки, ну и руководствуясь здравым смыслом примерно понять, что пришел именно станок, а не автомобильные покрышки.

Те, компании, которые в рекламе заявляют, что они проверят, товар от поставщика нагло врут. Если китайцы захотят(или случайно) прислать брак, то нужно быть спецом, чтобы понять это. Я сомневаюсь, что какая-нибудь транспортная компания способна держать у себя в штате специалистов для проверки товара.

Так, что фигней не занимайтесь. 
Tags: dobri, dobroezzhev.ru, Доброезжев, Китай, возмущение, доставка из Китая, китайцы, менталитет, товар
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments